01
Временное управление и развитие
компаний
На период времени мы фактически становимся партнером акционеров по разработке и внедрению
изменений и ответственны перед ними за бизнес-результаты
02
Финансовые услуги
Due diligence, оценка коммерческой привлекательности проекта, project valuation, подготовка
инвестиционного меморандума
03
Кризис-менеджмент компаний
Определяем состоянии компании, идентифицируем возможности - краткосрочные и долгосрочные,
разрабатываем план действий и сопровождаем его внедрение
04
Стратегия онлайн продвижения
и продаж
Часть нашей команды имеет глубокий опыт в онлайн-маркетинге, и интернет-коммерции. Поможем с
вопросами: стратегия онлайн маркетинга, стратегия онлайн продаж и онлайн продвижения,
операционные аспекты интернет-коммерции
05
Due diligence
Комплексная оценка компании, ее текущей деятельности, а также перспектив: привлекательности
ее продукта для потребителя, тенденций рынка, конкуренции и основных рисков. Для проведения
финансового и юридического due diligence мы привлекаем опытных подрядчиков
06
Оценка проекта
Помогаем понять, насколько коммерчески привлекательной является бизнес-идея, какой ее
потенциал, какие основные риски и пути их снижения. Данная работа подразумевает масштабное
исследование рынка, тенденций, конкуренции
07
Исследование рынка
Проводим комплексные маркетинговые исследования практически любого типа, в том числе по
отраслям , по которым информации мало и нет вторичных исследований достаточного качества. Мы
особенно сильны в получении информации “в поле” и делаем упор на проведении глубинных
интервью с экспертами (часто 30-50 за проект)
08
Разработка бизнес модели
и стратегии
В ходе данной работы определяем, с каким продуктом должна работать компания, где этот
продукт начинается и заканчивается, с какими рынками или потребителями работать, какой
должна быть орг. структура, и как должны исполняться ключевые функции
08
Разработка бизнес модели
и стратегии
В ходе данной работы определяем, с каким продуктом должна работать компания, где этот
продукт начинается и заканчивается, с какими рынками или потребителями работать, какой
должна быть орг. структура, и как должны исполняться ключевые функции
09
Стратегия выхода на рынок Украины
Разрабатываем детальный пошаговый план выхода на рынок. В данную работу включено детальное
исследование поведения и предпочтений потребителей, разработка маркетинговой стратегии
(продукт, ценообразование, дистрибуция, продвижение) онлайн и оффлайн, видение функции
продаж, оценка бюджетов
10
Разработка бизнес-плана
под ключ
Данная работа обычно занимает от 2-х месяцев и кроме исследования подразумевает проработку
шагов в выстраивании определенного бизнеса в части ключевых функций: маркетинг, продажи,
операционная деятельность, др. Всегда подкреплено детальным финансовым планом на самом
высоком уровне